Симоновский вал, 15/2

Новослободская

Палиха, 13/1

Ожог на лице

Здравствуйте,на лице вылез дерматит в пятницу,намазала раствором микодерил,начало жжечь,смыла получились пятна красные.дерматолог назначил отдерматита адвантан,мазала помимо него и метилоруцил.пятна стали темнеть и жечь.что делать,это Ожог или аллергия на мази?
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Пятница, мая 19 2017, 02:52 PM - #постоянная ссылка
    Добрый вечер , Татьяна ! Необходимо Вас осмотреть визуально и собрать анамнез заболевания , обратитесь обязательно к дерматологу на прием . Отмените все мази , возможно контактно-аллергический дерматит , можно пропить антигистаминный препарат курсом .
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ

Запись по телефону(495) 6-418-418
Пишите намinfo@vi-terra.ru
Пролетарская, Беляево, АлтуфьевоСеть клиник Ви-Терра

 

alt img
Мостовой Илья Александрович

Для меня важно Ваше мнение!

Пишите: director@vi-terra.ru
Звоните: +7 (926) 904-85-47

WatsApp Viber

С уважением,
Руководитель Сети клиник ВиТерра
Мостовой Илья Александрович